white jeans and leopard faux fur coat

Thursday, April 19, 2018




faux fur coat, grey cropped top, boots - h&m
jeans, sunglasses - zara



RU: Весна - время для экспериментов. Самое лучшее время попробовать то, что вы никогда не делали. Этой весной я полностью погружаюсь в нью-йоркский стиль - практичность на первом месте, поскольку комфорт в передвижении мне необходим, так как я люблю много гулять и постоянно передвигаюсь пешком. Кстати, именно это залог моего здоровья. Именно поэтому эти челси из h&m номер 1 в моем гардероб сейчас, впрочем как и белые мом-джинсы, очень удобно и смотрится необычно (тем более белый цвет у многих ассоциируется с летом) и конечно же одно из лучших приобретений - моя короткая леопардовая шуба. Я давно мечтала о такой вещице и вот совсем недавно стала обладательницей и теперь мои образы станут немного интереснее. А вам нравятся такие необычные вещи? 

EN: Spring time - experiments time. Now I've decided to buy a leo fur coat and it's my favorite now.I wanted this for years. Do you like it?

You Might Also Like

0 коммент.