mono

Saturday, October 14, 2017






CULLOTES SHEIN

RU: Я живу в Москве уже почти 2 недели и не могу перестать любоваться этим городом. Возможно, что осень сильно украшает и превратила Москву в красочный осенний парк, а возможно, что именно переезд так на меня повлиял. Я очень рада смене обстановки, потому что до сих пор снится "Орленок" и я просыпаюсь с утра и не могу понять кто я и где нахожусь, мне кажется, что я снова там и не скоро кончится. 
Если говорить о внутренних изменениях, то я точно определилась со своим родом деятельности и поняла чем хочу заниматься. 
На улице очень холодно, особенно я мерзла в первые дни после приезда с теплого края, а сейчас все очень даже хорошо. Могу носить свои любимые свитера, укутываться в шарфы-одеяла и никто не назовёт меня странной только потому что я в шапке или кепи и в перчатках, сижу и мёрзну. В последние мгновения тепла я наслаждалась тем, что могу носить летние вещи. Именно этот образ с тех дней, когда можно было спокойно гулять в кедах и не умереть от обморожения. Эти чудесные кюлоты я купила на сайте SHEIN и носила с удовольствием на море, а потом и в Москве. Вообще погода не радует, дожди не прекращаются...
Оставайтесь со мной :)
Люблю, целую,
Янина.

EN:

You Might Also Like

0 коммент.